Отзывы

Всё нормально Нормальный санаторий

Григорий

Даже не думал, что будет так здорово. Как в сказке. И отдельное спасибо за еду в столовой. Диетическая, н надо готовить, убирать и мыть посуду- красота. Те, кто в столовой вередує – пусть покупает всякую чепуху в магазинах и остается без улучшения работы ЖКТ. Спасибо!

Александр Цовма, зав.отделением УЗИ Харьковского онкоцентра.

Отзыв о реабилитации, 10 баллов из 10 по всем параметрам за все 24 дня!!! Благодарность и низкий поклон всему персоналу. Уезжаю поздоровевшая и довольная.

Елена Полякова

Смотреть все отзывы Оставить отзыв

Детский центр

Если у Вас есть желание устроить своим детям веселые оздоровительные (летние или зимние) каникулы, приобретайте путевки в Детский центр БМВ курорта «Березовские минеральные воды».
Ждем Ваших деток и обещаем отличный отдых!

Подробнее

Бассейн

Плавание - это два в одном: и польза и удовольствие. Получите заряд бодрости и хорошего настроения! Укрепите иммунную систему в минеральной воде бассейна Курорта Березовские минеральные воды. Поддержите мышцы, станьте сильнее и выносливее.

Подробнее
Тип комнаты: Дата с: Дата по: Мест:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Тип комнаты:
Дата:
Цена: