Звоните

(057) 700-33-16

Дорогие друзья!

Планируя курортный отдых и лечение, принято учитывать такие факторы как:

  • природные факторы курорта,
  • специализацию курорта,
  • качество работы лечебно-профилактического отделения,
  • профессионализм специалистов и оснащение,
  • комфорт проживания и уровень обслуживания,
  • качество питания, наличие диетического варианта,
  • организация досуга,
  • инфраструктура,
  • и конечно, организация быта. 
     

Вопрос быта является не первостепенным, но достаточно важным для современного человека. Молодые люди, к примеру, не мыслят себя без Интернета. Люди почтенного возраста больше интересуются качеством питания и комфортом проживания. Людям, которые недооценивают преимущества здорового питания в курортной столовой просто необходимо наличие магазина или кафе в зоне отдыха.

Мы стараемся удовлетворять все пожелания наших гостей, и поэтому на территории курорта сегодня работают:

  • сауна,
  • 2 кафе,
  • пункт проката,
  • магазины,
  • отделение банка,
  • банкомат,
  • почта,
  • Интернет,
  • салоны красоты,
  • аптека.

Мы постоянно, в силу своих возможностей, улучшаем условия пребывания гостей в нашем санатории. Проводим реконструкцию и ремонт всех зданий, помещений и номеров. 
Номерной фонд санатория представляет собой одноместные, двухместные, трехместные номера, номера категории «люкс» и «полулюкс».

В каждом номере есть балкон или лод­жия, персональный санузел, душевая или ванная, телевизор. В номерах «люкс» уста­новлены телевизоры, холодильники, в отдель­ных номерах - кондиционеры. 
Более подробная информация в подрубрике Номера…

 

Уважаемые посетители нашего  Сайта!
В рубрике «Обратная связь» Меню нашего Сайта Вы можете:

  • задать интересующие Вас вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов,
  • оставить свои пожелания и отзывы,
  • ознакомиться с отзывами других наших отдыхающих и пациентов, 
  • заполнить анкету и систематически получать нашу электронную рассылку.

 

 

Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: