Звоните

(057) 700-33-16

Дорогие друзья!

На этой странице Вы можете ознакомиться с организацией питания на нашем курорте.

Главной отличительной особенностью питания в санатории «Берминводы» является, его продуманность до малейших деталей, где каждый гость может попробовать не только вкусные, но и полезные блюда.

В обеденном зале используются 15 диет на основе самых современных разработок и методик в области диетологии, которые подбираются с учетом индивидуальных особенностей каждого гостя.

Любителям "Шведского стола" курорт предлагает на завтрак, обед и ужин разнообразный ассортимент блюд, из которого всегда можно выбрать что-то по вкусу. Те, кто предпочитает именно "Шведский стол" знает, что главное в таком варианте питания подробно изучить меню и правильно расчитать свои силы. Переедание и для здорового человека не несет в себе никакой пользы.

Питание гостей санатория проходит в двух обеденных залах:

  • Зал №1 предполагает питание по заказной системе, согласно диете. В летнее время в этом зале обслуживают детский оздоровительный лагерь «БМВ».
  • Зал №2…

Диеты, которые предлагаются на нашем курорте назначаются врачом-курортологом или диетологом в соответствии: либо с диагнозом пациента, проходящего курс лечения на нашем курорте, либо с учетом пожеланий отдыхающего по Оздоровительной программе.

 

Наиболее востребованые диеты с подробным описание по Ссылке Подробнее ...

Диета №1, 5П.

Лечебное питание при заболеваниях язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.
Подробнее …

Диета №2
Лечебное питание при хроническом гастрите и хронических колитах (вне обострения).
Подробнее …

Диета №5
Восстановление нарушенной функции печени, способствующая накоплению гликолина в печени, стимулирующая желчеотделение и моторную функцию кишечника.
Подробнее …

Диета №8
Стабилизация веса. Стабилизация веса при заболеваниях, связанных с повышенным холециститом, атеросклерозом.
Подробнее …

Диета №9
Лечебное питание при сахарном диабете легкой, средней и тяжелой форм.
Подробнее …

Диета №10
Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
Подробнее … 


Рекомендации: 
Выбор диеты всегда основывается на точном диагнозе, на особенностях течения заболевания, наличии сопутствующих заболеваний и общего состояния здоровья человека. Выбор диеты - это задача лечащего врача или диетолога. Ни в коем случае не ставьте себе  диагноз на основании симптомов. Зачастую совершенно разные заболевания имеют очень схожие проявления и точно диагностировать болезни возможно только после углубленного обследования. Наши гости могут самостоятельно выбрать себе диету только на основании врачебных рекомендаций.


Уважаемые посетители нашего  Сайта! 

В рубрике «Обратная связь» Меню нашего Сайта Вы можете:

  • задать интересующие Вас вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов,
  • оставить свои пожелания и отзывы,
  • ознакомиться с отзывами других наших отдыхающих и пациентов, 
  • заполнить анкету и систематически получать нашу электронную рассылку.

 

 

Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: