Звоните

(057) 700-33-16




27 Июля 2020 г
Уважаемые посетители нашего сайта! Вы задаёте вопросы, в частности Марина и Оксана, в разделе "Ваши отзывы". Этот раздел не является диалоговым окном. Здесь размещают свои отзывы все желающие.А задавать вопросы и получать как можно быстрее ответы надо в разделе "Вопросы Ответы". Спасибо за внимание!
20 Июля 2020 г
Есть ли скидки в августе?
20 Июля 2020 г
Можно к вам приехать в санаторий с 17 августа на 6 дней?
20 Июля 2020 г
как к вам дописатся на сайт? Я сирота умерли родители,есть ли скидки или где можно взять путёвку?
18 Июля 2020 г
Не могу дописатся к вам у меня умерли родители могу я разщитывать на бесплатную путевку в таком случае,я не инвалид но с кучей заболеваний.
16 Июля 2020 г
Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы на нашем сайте. В рубрике "Обратная связь" специально было создано «диалоговое окно», где администрация санатория отвечает на все Ваши вопросы и реагирует на отзывы. Если существует задержка с ответом –то приносим свои извинения, часто по техническим причинам. Стараемся объективно относиться к критике, но для того чтобы посетители сайта не были введены в заблуждение – реагируем (отзыв Влада). Часы на здании столовой№2 были сняты для ремонта (сейчас весят на своём месте). Весы в корпусе №5 были переданы для измерения веса детей в летнем лагере. В данный момент, они на своём месте. Аптека действительно не работала. В связи с закрытием санатория на карантин, руководство аптеки решило закрыть свой пункт, но в данный момент аптека возобновила свою работу. Спасибо, что указали на недостатки в питании, примем к сведению. Что касается масочного режима, наш мед.персонал требует что бы отдыхающие относились к требованиям МОЗ в режиме карантина, но к сожалению не все реагируют на просьбы адекватно. Температура в столовой у отдыхающих проверяется, столы стоят согласно норме. Жаль, что оздоровление в нашем санатории для кого-то оставил негативное впечатление. Будем исправлять недостатки и стараться работать так,что бы Вам хотелось к нам приехать. Всем спасибо! Будьте здоровы!
13 Июля 2020 г
В санатории всё разворовано и поломано, последние часы на 2м корпусе столовой украли. В 5м корпусе были весы в 2019м г., тоже украли. Аптека не работает, лекарства купить негде. Свет в комнатах горит еле-еле, как в темнице. Питание в этом году отвратительное, каждый день одно и то же. К озеру страшно подходить, вода зелёная, даже рыба вся передохла. Заходишь на процедуры, одень маску, но зайдя за двери, можешь её снимать, так как контроль только на входе. В столовую идёт толпа людей без масок, которым иногда проверяют температуру. В столовой столы стоят вплотную и сидят по 4-5 человек. Оценка: 1 из 10Дата пребывания: с 18 июня 2020 по 5 июля 2020
8 Июля 2020 г
По теперешним временам- отличное место для отдыха. Я не лечусь, приехала просто отдохнуть, побыть на свежем воздухе после карантина. Все замечателельно! Очень была приятно удивлена Фреш- баром! Нигде такого не видела! Все свежевыжатый соки сесть и их миксы, лечебные коктейли из соков- какая прелесть! Я каждый день пью, кишечник работает отлично, энергии прибавилось, усталость прошла и боли в правом подреберье. Лиана- просто прелесть девочка! Водичку, конечно тоже пью. Красиво кругом, приеду ещё осенью.
4 Июля 2020 г
Большое всем спасибо! Жила в корпусе№2, было очень уютно, чисто и хорошо.Я очень довольна! Желаю всем работникам санкурорта успехов и процветания!
4 Июля 2020 г
хочу поблагодарить весь персонал санатория за вежливость, культурность. Мне очень у вас понравилось, хочу отметить работников столовой за хорошее обслуживание, особенно официантку Степаненко Наталью, просто молодец. приеду ещё, только не закрывайтесь.
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: