Звоните

(057) 700-33-16




21 Ноября 2020 г
Хочу поблагодарить всех работников санатория. Я первый раз у Вас, раньше любила Трускавец, думала горы- это другой воздух, но нет- это была моя ошибка. Здесь так легко дышится. Поверьте не вру, специально сбежала сюда из Харькова и тут познакомилась с людьми из Селидова, Днепра, Краматорска, Люди едут и не боятся, здесь можно спокойно гулять по аллеям, пить минеральную воду и чувствовать себя спокойно, а ещё и процедуры проходить. Ещё раз спасибо всем! Очень рекомендую жить в 4-м корпусе, там очень комфортно и тепло. Спасибо девочкам из озокеритки и водолечебницы, очень внимательные. Желаю работать и оздаравливать людей. Вы наше достояние! Надо Вас сохранить!!!
19 Ноября 2020 г
Санаторий хороший,процедуры отличные, бассейн прекрасный,персонал добрый,вежливый и отзывчивый,есть конечно немного отрицательного,но Новый год там проходит супер и аура очень хорошая,до встречи в БМВ.
6 Ноября 2020 г
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а Новый год будет в санаторий ? Спасибо
18 Октября 2020 г
Кожного разу, по приїзду додому із "Бермінводів", я привожу з собою масу позитивних емоцій і потрібний запас здоров'я, якого набуваю на оздоровленні і відпочинку. Зараз я з задоволенням згадую про згуртований, дружній колектив санаторію, теплу атмосферу в ньому, людське відношення мед. персоналу до відпочиваючих. Хочеться похвалити у відгуку багатьох кращих: мед. сестер, обслугу, працівників.......Я щиро вдячний організатору культурного дозвілля Чернухі Олексію Вадимовичу за екскурсії, масові розважальні заходи, дискотеки, танці....... Отримує подяку Репетун В. І. людяний, правильний, спеціаліст психотерапевт. Дивлячи на результат його сеансів, скажу, що Володимир Іванович на своєму місці....... Зверну увагу на працьовиту прибиральницю в озокерт. корпусі, - Гульнару. В приміщеннях, за які вона відповідальна, - чисто, на квіткових ділянках біля корпусу, - красиво....... Не залишу без подяки чемних, привітних, скромних: диспетчера в санаторії, Людмилу Григорівну, дієт.сестру в столовій, Наталю Миколаївну, офіціантку Поліночку....... Висловлюю похвалу гарним, душевним мед. сестрам, які при проведенні оздоровчих процедур, завжди приділяють нам повагу, це: Костенко Марина(світлолікування) і Цибань Надія(аромо., хромотерапія)....... Приємно відгукнуся про Орлову Ольгу Васил. (басейн) і Гавриляку Вікторію Волод. (ванни).... Спасибі вам, люб'язним, симпатичним жіночкам та добродушним працівницям, за ваше сумлінне ставлення до своєї роботи........ Передаю привіт головній медичній сестрі Олені Володимирівні Черемісовій!
18 Октября 2020 г
Хотим выразить всем работникам санатория большое спасибо за Ваш труд и Ваше отношение к нам.. Сейчас, когда так тяжело и иногда опускаются руки, вы совершаете подвиг - работаете! Низкий поклон вам за это! .Держитесь, не закрывайтесь! Донбасс, хоть и не весь, но с Вами!
10 Октября 2020 г
Большое спасибо всем работникам санатория, они стараются сделать наш отдых хорошим,а кому не нравиться, едьте в другое место, спасибо.
27 Сентября 2020 г
Большое спасибо за отличный отдых. Все внимательные - от приёмного отделения до отъезда общались с внимательными и отзывчивыми людьми. Воздух у Вас волшебный, надышаться невозможно, как в Карпатах, и вода не хуже... жаль, что наши люди не понимают. Желаю процветания и работы,! Держитесь! Вы нам нужны!
17 Сентября 2020 г
Была с28.-14.09.2020г.Ольга Михайловна массажист в санатории.Молодая,из сильными руками,со знанием своего дела, классно делает массаж.К тому же приветливая,внимательная,подскажет, посоветует.Одним словом умничка,так держать.Уважуха таким спецам.Здоровья и не болеть.
17 Сентября 2020 г
Отдыхала с28.08-14.09 2020г.Хочется сказать слова благодарности доктору Белан Натальи Витальевна.Внимательная,знающая своё дело,уважительная,посоветует, подскажет,душевный человек.Вот с таких Нада молодёжи брать пример.Я очень рада, что у меня был такой доктор,притом второй раз.Планирую приехать и на следующий год, только к ней буду проситься.Крепкого здоровья и терпения к нам.Доброполье.
13 Сентября 2020 г
Здравствуйте! Надеюсь администрация санатория читает отзывы и как-то примет меры. Все дело в том, что обслуживающий персонал в столовой ходит хуже огородного пугала! Неужели финансирования не хватает, чтоб прилично одеть официантов?! Молодые девушки, а смотреть противно! Я еще понимаю шапочки и маски, так как карантин, но эти балахоны! Мой вам совет берите пример с кафе и ресторанов!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: