Звоните

(057) 700-33-16




19 Октября 2018 г
В восторге от отдыха!Даже не знала, что есть еще в наше сложное время санаторий, где работают не озлобленные люди, или те кто за деньги готов тебя на руках носить..., а люди одинаково хорошо отноятся ко всем отдыхающим. Здорово, когда чувствуешь себя комфортно не зависимо, оказался ты тут за наличку(по собственному желанию, либо дали путевку в соцзащите, или реабилитация)Спасибо, мне очень было хорошо у Вас, спасибо за то, что у Вас так комфортно, приобрела массу положительных эмоций и познакомилась с хорошими людьми, еду домой (Дон.область)буду вам рекламу делать!
3 Октября 2018 г
Отдыхали с мужем в сентябре. Приехала сюда второй раз из-за воды. Отмечу, что за десять прошедших лет практически ничего не изменилось. Разве что цены выросли...но от этого не уйти. Заказывала номер с улучшенными условиями. Он оказался во втором корпусе, без балкона, с очень маленьким телевизором. Одним словом таким, что Оксана ( ведает путевками) сразу предложила альтернативу - корпус №9. Вышло дороже, но без оплаты дней приезда и отъезда - практически платишь ни за что санаторию, вложилась с проживанием. Условия там, конечно, совсем другие, хотя при такой оплате за 10 дней ни разу не поменяли постель, а обменять полотенца пришлось просить. Врач не особо напрягалась с назначением...то забыла, то не учла...Молодцы девочки на ваннах, озокерите - внимательные, аккуратные. Бассейн отличный! А в остальном? Харьковчанин, который лечился по путевке - хоть не так обидно, задал нам вопрос: Зачем вы сюда приехали? Вообще-то лечиться. И на сайте так красиво все расписано...Реальность же другая. Не знаю, оставят ли модераторы мой отзыв или уберут? Хотелось бы чтобы люди, которые едут за свой счет знали, что отдачи полной не будет.
23 Сентября 2018 г
Проходила реабилитацию с 29.08 по 21.09.Ситуация моя была " изряда вон" ..так сложилось что изначально меня по ошибке оформили в санаторий " Роща"хотя мой договор был именно "Березовские минеральные воды "...Огромное спасибо девочкам из отдела маркетинга,за то что вместе со мной выбивали документы из Рощи...переживали за меня...Вы умнички!!! Далее...проживала я в корпусе #8 все очень чисто и аккуратно..девочки следят за чистотой и порядком ....Что немало важно это приветливый и дружественный персонал на процедурах...Особое спасибо Дьяковой Наталье, отличный проффесионал и прекрасный человек,с улыбкой на лице))...Дьяков Владимир Иванович,врач реобилитолг ..после его массажа всегда уходила с улыбкой,а ножка начала немного оживать...безумно благодарна за ту работу которую провели со мной ...Вы,позитифчик!! Говоря о позитивных людях, Репетун Владимир Иванович ,спасибо Вам огромное за иглоукалывание...даже такая не очень приятная процедура проходила с улыбками и позитивном ...Девочки,с ванн и озокеритолечебницы ,жалко не помню всех имена ..Все огромные умнички!! Олечка с бассейна,спасибо огромное за зарядку и музыку ..чуствовалось когда ты была выходная ..нехватало..Спасибо девочка из столовой за вкусную и полезную еду !!! Хотелось бы,что бы руководство отметило таких прекрасных профессионалов ведь имидж санатория это его персонал!!!!
14 Сентября 2018 г
Забронировали путевку почти за месяц, перед днем приезда - звонят и говорят, мест нет! Приехали льготники и мест до октября нет!Ваша броня снята. И что вы думаете, приезжаем мы туда, а мест куча!!! И дали даже номер на выбор. Что за бардак происходит - не понятно! Такого я еще не встречала.
12 Сентября 2018 г
Всем желающим отдохнуть здесь рекомендую после того, как сделаете заказ, звонить каждый день и подтверждать его. В противном случае рискуете перед началом отдыха узнать, что ваша бронь таинственным образом исчезла, кто-то уже поселился и мест нет!
2 Сентября 2018 г
Странно, мой ребенок ни на что не жаловалась, хотя она у меня чистюля. Жила в 7корпусе, убирали у нее регулярно, да и она с подругой поддерживали чистоту. Кстати, от детей тоже многое зависит, в соседних комнатах у многих был бардак и свинушник. Я понимаю и уборщиц, а ну-ка усрей убрать за полчищем детворы. А такие озлобленные и ненормативные отзывы неадекватных людей я бы на месте руководства сразу убирала.Да и вообще, зачем такая анти-реклама нужна санаторию?Несколько людей остались недовольны 《не повезло》, либо по жизни не давольны, так, что теперь ?!Жаль, что родители, чьи дети в восторге от лагеря ничего не пишут, а таких в1000раз больше.Вот я захожу на сайт регулярно, мне интересно, а другим лень, а может многие даже не знают, что тут твориться.Жаль! Санаторию -удачи, а лагерю- терпения и процветания, а если и есть какие-либо недочеты, то устраняйте сами, без напоминания истеричных мамаш.
31 Августа 2018 г
Уважаемая администрация санатория,обращаюсь к Вам! У Вас вообще есть хоть какое-нибудь уважение к своим клиентам? Когда мы привезли детей в лагерь,Вы не пустили нас в копруса к детям,под предлогом сложной эпидемологической ситуации,абсурднее предлога не выдумаешь! На самом же деле Вы не хотели,чтобы мы все это увидели и оставили негетивные отзывы. Но вчера мы забирали детей из лагеря и все-таки увидели условия проживания: мебель с советских времен со вздутой и грязной полировкой,окна такие,что к ним дотронуться страшно,обои грязные отпадающие. Но больше всего меня поразила грязь и в комнатах и в коридорах. Дети также регулярно на это жаловались,что плохо убираются комнаты,сколько раз родители на сайте уже это писали. Я понимаю,что ремонт стоит денег,но поддерживать чистоту в корпусе просто прямая Ваша обязанность - Вы же позиционируете себя как лагерь санаторного типа? Да и путевки стоимостью почти в 9000 Вас обязывают! Спасибо вожатым за насыщенную и интересную программу,вот к ним никаких претензий нет!
31 Августа 2018 г
Катерина! Таким как вы вообще советую другие санатории хотя и там будет вам всё не так!
30 Августа 2018 г
Негативные отзывы удаляются....ужас ,а не лагерь,персонал-суки редко и вожатые и все остальные
30 Августа 2018 г
Администрация лагеря! В последний вечер массовое воровство ( почистили комнаты старших отрядов), охрана только чтобы родителей на пускать?
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: