Звоните

(057) 700-33-16




14 Августа 2018 г
Отдыхал в санатории июне 2018 года. Хорошее лечение и питание, прекрасный персонал санатория знающий свою работу. Особую благодарность хочу выразить медсестре пятого корпуса ОВЧАРОВОЙ Агафье Николаевне и диетсестре столовой ЮШИНОЙ Наталье Николаевне. Обязательно приеду ещё.
13 Августа 2018 г
Моя дитина відпочиває уже другий рік у цьому таборі. У минулому році були гарні вожаті. Дбали про порядок і безпеку дітей. Зарас у перший день невстигла розкласти речі вже обікрали. Мене цікавить куди дивиться адміністрація і охорона в корпусі.
31 Июля 2018 г
Уважаемая администрация! Ездим в Ваш лагерь уже 3 год. Но в этом году я очень разочаровалась в БМВ, а именно условиями проживания детей. Мы заехали 21.07.18 в корпус 1-А после 2 смены, комнаты грязные не убранные все в пыли, а унитаз наверно еще с 1 смены не мылся! Сантехника вся поломана. К питанию и развлечениям вопросов нет, а вожатые просто молодцы не дают скучать детворе. Уважаемые руководители лагеря за такую цену за путевку хотелось бы более комфортных условий для проживания детей!!!
29 Июля 2018 г
Спасибо за праздник! Сегодня приехал с семьёй к сыну в лагерь, погода хорошая пришли на пруд.Отлично покупались, позагорали, взяли на прокат катамаран - поплавали, в кафе на пляже очень приветливые девочки, спасибо за обслуживание(два брата-близнеца, дающие лодки на прокат, тоже молодцы), но я не об этом хотел рассказать..., мой сынуля решил сделать мне сюрприз и не сказал, что сегодня у них в лагере День Нептуна!!!! Когда- то я тоже был в лагере и не один год (лагерь"Романтика" харьковчане знают и помнят его), я там и вожатым, и физруком побыл. Так вот! То, что я сегодня очутился на таком грандиозном представлении -круто, до сих пор под впечатлением! Респект вожатым, детишкам и конечно руководству лагеря! Ярко, весело, костюмы креативные(особенно у "черепах", "пьявок", рыбок). Даже позавидовал детворе, у нас когда-то было весело, но в этом лагере просто здорово! СПАСИБО!
29 Июля 2018 г
сегодня посещала детей и была в ужасе от условий проживания детей ,в холодильник,в котором была плесень и которым дети не пользовались уборщица налила кислоту для чистки унитаза.завтра планирую звонить в санстанцию
27 Июля 2018 г
Я была на сан. кур лечении. Мне все понравилось, особенно еда, никогда голодная не была, можно выбирать себе меню, есть микроволновка чтобы подогреть еду, есть бесплатный кинозал, библиотека, дискотека , в номере регулярно прибирают. Буду скучать за санаторием, и стараться приехать еще раз. Выражаю благодарность всему коллективу, охранникам, за то, что нас охраняли, работникам столовой. Здесь была добрая атмосфера. Пожелание- ввести штатного фотографа, чтобы все желающие могли сделать отличную фотосессию на память на профессиональный фотоаппарат за определенную плату
24 Июля 2018 г
По повода диспута о посуде - ничего не могу сказать, мой ребёнок на питание не жалуется, я просто вчера была на открытии лагеря. Это шедевр! Отличная организация, дети талантища, вожатые супер,декорации очень креативные, костюмы у детей оригинальные (так быстро и классно сделаны). Отлично выступила директор лагеря, и когда представила команду ,которая с нашими детьми, то я в очередной раз поняла, что сделала правильный выбор!!! Оказывается здесь одни профи! Даже двух англоговорящих волонтёров иностранцев привлекли.Молодцы! Спасибо за салют и отличную дискотеку после представления. Родители, которые были на открытии - откликнитесь! Неужели мы будем обсуждать только посуду? Хочу почитать отзывы тех кому как и мне всё нравиться, или на этот сайт заходят только с жалобами?
24 Июля 2018 г
Съездите в санаторий и узнайте!
24 Июля 2018 г
Возмущена использованием пластиковой посуды для питания детей. Вы же санаторий а не забегаловка. И можно мне как родителю узнать согласно каких норм допустимо ее использование в детских лагерлагерях? Я не первая подняла этот вопрос но почему то руководство санатория решило попросту нас игнорировать ????
23 Июля 2018 г
Отдыхаем в БМВ уже второй год. Скажу чесно больше наверно не приедем. На программу и питание нареканий особых нет, а вот условия проживания "подкачали". В прошлом году дочь жила в отремонтированном корпусе с пластиковыми стеклопакетами и москитными сетками на окнах. В комнате на 3-х был отдельный с\у с душевой. Относительно новая мебель и обои в комнате. В этом же году все с точностью до наоборот корпус 1-а "на ладан дышит". Старые деревянные окна без москиток и выход еле еле закрывается на 1 шпингалет из трех. Душевой как таковой нет вообще, просто к умывальнику подключен душ, но не отгорожен ничем. Мыться детям прийдеться над унитазом. Комната находится на первом этаже и учитывая что балкон практически не закрывается очень переживаю за безопасность ребенка. Как то это не справедливо ведь цена на детские путевки одинакова только одни будут спать в новых корпусах за москитными сетками а других за эту же сумму пусть комары грызут и из номеров через балкон уносят((( надо ведь немного корректировать куда детей селите!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: