Звоните

(057) 700-33-16




25 Апреля 2019 г
Висловлюю щиру вдячність колективу БМВ за чуйність до пацієнтів та професійне відношення до своєї нелегкої, але почесної справи. Вже вкотре (вперше перебував в санаторії у 2014 році)переконуюсь, що до БМВ варто приїжджати не лише для лікування, а й для відпочинку. Особисту вдячність висловлюю лікарю Гавриловій В.О. за турботу, професійні поради щодо лікування! А Ваш народний хор та дискотеки – це просто КЛАС!
24 Апреля 2019 г
Искренне благодарен за настолько долгожданный отдых. Лечение отменное. процедуры хорошо организованы. проживание комфортное, обслуживающий персонал доброжелательный. Вода, травки - хорошо и вкусно.Бассейн чистый - лучшая процедура для потенциально здоровых. Благодарен, спасибо.
24 Апреля 2019 г
Огромное спасибо всем работникам санатория , особенно корпус №8. Чистота,ежедневная влажная уборка. Лечебный корпус очень все без исключения мед.сестры. Огромное спасибо всем официантам, а так же регистратуре и маркетингу(быстрое оформление документов).Всем!Всем! Спасибо,что создаете комфортный отдых рабочим людям. Всем Вам так же огромного здоровья и человеческого счастья.
21 Апреля 2019 г
Проведенные 2 недели в санатории, оставили о себе исключитеьно приятные воспоминания! Мед.персонал на высшем уровне, при возможности приеду еще!
17 Апреля 2019 г
Спасибо Вам большое, отдыхали семьей. Все в восторге, Приедем еще
15 Апреля 2019 г
Хочу выразить сердечную благодарность всему персоналу санатория “Берминводы” за оказанное мне лечение, обслуживание и просто приятный отдых! Желаю Вашему санаторию дальнейшего процветания, не смотря ни на какие экономические проблемы!
8 Апреля 2019 г
До чего душевный санаторий, очень всё понравилось! Всем спасибо, если будет возможность приеду ещё, а пока буду стараться отправить к вам в лагерь дочку, очень много хорошего услышала, а главное увидела.Спасибо, всем и до встречи летом!
3 Апреля 2019 г
Хочу выразить благодарность работникам водолечебници, девочкам с ванного отделения. Прекрасное обслуживание. Так же врачу гинекологу Инне Юрьевне за прекрасные лекции и внимательное отношение. Так же массажистке корпус № 5 501 каб. Ольге Михайловне. Большое ей спасибо как человеку и профессионалу. Так же Елене Николаевне, работнику Водолечебнице в душевой, прекрасное отношение к посетителям душевой . А так же хочу выразить огромную благодарность Блажко Наталье, она была моим официантом, всегда по всем вопросам она находила компромиссы и шла на встречу просьбам (поменять еду или перенести время приема пищи (по причинам процедур). Всем им желаю процветания, терпения и главное здоровья!
3 Апреля 2019 г
Отдыхал и оздоравливался в санатории “Березовские минеральные воды” не первый раз. Хочу поблагодарить весь коллектив санатория, и за чуткое внимание, и доброту к отдыхающим, и особо хочу отметить санитарку корпуса № 5 Саипову Валентину Афанасьевну и младшую медицинскую сестру этого же корпуса Демиденко Татьяну Павловну за внимание и понимание к отдыхающим, всем вам доброго здоровья, работайте на благо людям всего вам доброго.
21 Марта 2019 г
Хочу выразить большую благодарность всему коллективу “БМВ” за теплый прием. Хочу поблагодарить весь абсолютно весь коллектив за отзывчивость,уважение. Хочу Вам пожелать крепкого здоровья,много много счастья в личной жизни. Всего Вам доброго на многие лета. P.S. Хочу особенно поблагодарить главного врача Сердюк А.И. за то,что он подобрал хороший коллектив,дружеский,а особенно отметить Орлову Ольгу Васильеву, Костенко Марину, Зозуля Викторию. Спасибо Вам друзья за все!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: