Звоните

(057) 700-33-16




8 Июля 2020 г
По теперешним временам- отличное место для отдыха. Я не лечусь, приехала просто отдохнуть, побыть на свежем воздухе после карантина. Все замечателельно! Очень была приятно удивлена Фреш- баром! Нигде такого не видела! Все свежевыжатый соки сесть и их миксы, лечебные коктейли из соков- какая прелесть! Я каждый день пью, кишечник работает отлично, энергии прибавилось, усталость прошла и боли в правом подреберье. Лиана- просто прелесть девочка! Водичку, конечно тоже пью. Красиво кругом, приеду ещё осенью.
4 Июля 2020 г
Большое всем спасибо! Жила в корпусе№2, было очень уютно, чисто и хорошо.Я очень довольна! Желаю всем работникам санкурорта успехов и процветания!
4 Июля 2020 г
хочу поблагодарить весь персонал санатория за вежливость, культурность. Мне очень у вас понравилось, хочу отметить работников столовой за хорошее обслуживание, особенно официантку Степаненко Наталью, просто молодец. приеду ещё, только не закрывайтесь.
27 Июня 2020 г
Санаторий хороший, отдыхаю много лет. Персонал отзывчивый, особенно медсестрички. В корпусе чисто. Территорию убирают, стараются. Молодцы! Питание нормальное, мне подходит. Всем большое спасибо. Для меня была только одна проблема - отсутствие аптеки, за лекарствами в поселковую аптеку не наездишься.Примите меры.Удачи и успехов Вам.Время тяжелое, но Вы держитесь.Только не закрывайтесь!..
24 Июня 2020 г
Добрый день! Сегодня вернулась домой, была в санатории 18 дней. Специально зашла на сайт санатория, чтобы выразить благодарность за отличное и лечение и отдых в такое тяжелое время. Прочитала отзывы и расстроилась...Зачем люди так нагло врут. У меня каждое утро проверяли температуру при входе в столовую, девочки официантки все в перчатках, масках, шапочках и белых халатах.Бедных было жалко, жарко, а они бегали старались.Порции обычные,всё-таки диет питание! Да, видела как за столом на выходные сидели взрослые с детьми. Так позвольте - это же семьи, им можно. странные у нас люди, зачем писать гадости. Хотя это , как правило делают те, кто заинтересован в закрытии санатория. Враги! Сидите дома и не мешайте другим получать такие редкие в наше тяжелое время позитивные моменты. Курорту процветания! А всем работникам санатория - терпения и сил! Да поменьше обращать внимание на таких Ольг и Зой. У меня всё, зла не хватает.
23 Июня 2020 г
Была в санатории в прошлом году, понравилось, решила поехать в этом году не смотря на коронавирус, брала путевку по акции на время карантина. Впечатление осталось ужасное. Территория грязная, питание очень плохое - это мягко сказано, готовят как скоту, за столом в столовой садят по 5 человек ! Порции очень маленькие, по тарелке размазанные, ходила голодная. Столы накрывали работники без масок и перчаток. Санобработку общих коридоров в 5 корпусе проводили редко. За три недели моего пребывания ни разу не померяли температуру, хотя обещали мерять 2 раза на день. В общем санаторий в страшном упадке и антисанитарии. Правда медперсонал хороший.Отдельную благодарность выражаю врачу Белан Наталье Викторовне - это прекрасный специалист высшей квалификации.
9 Июня 2020 г
Была в этом году вовремя карантина осталась очень недовольна.уборка номеров очень плохая да ещё через день санобработки вообще не было.младший медперсонал одно хамло ничего нехотят делать одни отговорки мы работаем на полставки.официантки Юля иПолина очень хорошие девочки внимательны и отзывчивы спасибо им огромное.Больше непоеду в этот санаторий и советую прежде чем ехать взвесить за и против
8 Июня 2020 г
Очень бы хотелось побывать в санатории в этом году, но вспоминая полную заполненность, а скорее всего забитость до отказа, столовой и фойе, абсолютно не представляю как можно организовать работу санатория в условиях карантина. Остается большой знак вопроса.
8 Июня 2020 г
Ура! Наступит завтра и я окажусь в чудесном БМВ. Целый год я мечтала об этом. Рада встретить самых приветливых и заботливых сотрудников санатория,которые помогают поддерживать здоровье. Спасибо вам всем.
21 Мая 2020 г
Санаторій прекрасний колектив медичних працівників на вищому рівні,велика подяка масажистам також багато залежить від того що вони відчувають біль але потім все стає на свої місця і завдяки їм ми рухаємося Велике спасибі.
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: