Звоните

(057) 700-33-16




18 Июня 2019 г
Пару слов о Wi-Fi. в санатории! Нереально дорого и не качественно! Ещё и обманули, отключили раньше срока.
18 Июня 2019 г
Была в вашем санатории с 23 мая по 10 июня. Решение посетить санаторий, появилось после посещения этого сайта. Санаторий заявляет, что с 16 года приспособлен для колясочников. К сожалению, для колясочников приспособлен только пандус в столовую и то возле пандуса бардак! Глав врач Сердюк, наверно хороший врач и человек, но слабый хозяйственник не терпящий критики. Хотелось бы, чтобы он, если планирует дальше управлять санаторием, научился воспринимать критику и предложения спокойно и с желанием помочь в решении вопроса и с старанием устранить недочеты. Пандус при въезде в 8 корпус, плохой! Асфальт возле 8 корпуса раздолбаный! Пандус в озокеритолечебницу отвратительный (без помощи охраны или лифтера, заехать на него было бы невозможно!) Дороги по территории санатория плохие! Уж если санаторий заявил себя как реабилитационный для опорно двигательного аппарата , то должен максимально приспособить входы и дороги для людей передвигающихся на костылях, с палочками и тем более на инвалидных креслах! Минусы описала. Надеюсь администрация прочитает и передаст все Сердюку и все недочеты будут устранены. Теперь плюсы! Персонал, отзывчивый и понимающий, Ну мне по крайне мере в этом повезло. Процедурные сестры Нина на ингаляциях, Юлия электро. стимуляция, Наташа, магниты 8 корпус, Ольга Ивановна ,озоновые капельницы, блондинка в солевой комнате, к сожалению не запомнила имя, все просто молодцы! Быстрые, внимательные, понимающие. Охрана санатория, отдельное им спасибо за помощь в преодолении пандуса в озокерито. лечебницу. Питание, в санатории вполне нормальное, как для диеты и лечения. Спасибо поваром. В общем санаторий нормальный, если по пяти бальной шкале 4 с большим минусом. Можно быть лучше, это однозначно! Тем кто не привередлив, кто спокойно передвигается на своих двоих и желает наплодиться природой, однозначно понравится! Природа в санатории просто супер!
5 Июня 2019 г
Спасибо администрации санатория и обслуживающего персонала за качественную работу, очень хорошее отношение к отдыхающим, рациональное питание и хорошее настроение.
5 Июня 2019 г
В этом санатории уже не первый раз.как хорошо,что в харьковской области есть такое хорошее место для отдыха,где можно не только отдыхать и дышать чистым воздухом,пить отличную водичку,но и поправить здоровье.а любимым местом,где мы отдыхали от процедур был фреш-бар.Вкуснейший кофе,свежевыжатые соки,мороженое,все на уровне.отдых в берминводах уже становится для нас традицией.
4 Июня 2019 г
Я нахожусь на лечении в Вашем санатории, проживаю в корпусе №3 и хочу выразить свою благодарность вашим женщинам, которые наводят порядок. Очень добросовестно относятся к своей работе. Каждый день исполняют свои обязанности. Идеальная чистота.И всему вашему персоналу большое спасибо.! Дай Вам Бог всем здоровья и успеха в вашей работе!
3 Июня 2019 г
Хочу сказать всем труженикам этого прекрасного санатория большое спасибо! За их не простой труд.В комнатах всегда чистенько, много цветов очень красивых, в столовой всё свежее и вкусное. А особенно очень большое спасибо доктору Лаптевой Л.В. с каб.№30. Очень хороший врач от Бога. А ещё она обладает очень умной и тонкой натурой.Она очень умная.Желаю вам больших успехов в Вашей работе!
3 Июня 2019 г
Благодарность Мартиненко медсестре приймального відділення за Вашу турботу за ваш труд, чесність і добросовістно відношення до людини. успіхів вам подальши у роботі.
22 Мая 2019 г
цена санатория БМВ значительно ниже санаториев в наших Карпатах, а лечебная база даже лучше. В нашем регионе это лучший санаторий, нормальное питание, грамотные врачи, территория. Я для себя выбрал 5 процедур из огромного количества и буду опять за ними приезжать: бассейн- отличный, прессотерапия (болят колени), гидромассаж вместе с сухими углекислыми ваннами, вода по рекомендациям врачей и массаж. Ощущаю себя помолодевшим.
17 Мая 2019 г
Все сподобалось, всі працівники дуже уважні. Все було дуже гарно, за все велике спасибі.
13 Мая 2019 г
Был на реабилитации в вашем замечательном санатории.Уже дома, но осталось, как говорят《послевкусие》. Благодарил всех уезжая и скажу сейчас - МОЛОДЦЫ! Отличная организация, хорошая мед.база(получал все необходимые процедуры), нормальное диет питание. Спасибо за поздравления С Пасхой(пасочка и яйца в столовой не ожидал).Отличные концерты хора 《Водограй》и концерт ко Дню Победы, было очень трогательно. Отдельное спасибо за полевую кухню(каша и наркомовские были кстати).Жаль пришлось уезжать и не увидеть конечный результат красиво высаженных цветов на клумбах, здорово, что их высаживали все работники санатория. Это говорит о том, что люди относятся с любовью к своему курорту. В наше сложное время, желаю санаторию держаться《на плаву》Финансовой стабильности(знаю, вам тяжело)и здоровья всем! Спасибо!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: