Звоните

(057) 700-33-16




6 Декабря 2018 г
Уважаемый Александр Иванович,от всей души хочу поблагодарить за полученное удовольствие от отдыха и лечения,которые я получила у вас в октябре-ноябре этого года,довольна осталась всем,но особенно хотела бы выразить благодарность девочкам вашей столовой,поварам,завстоловой СирикЛЯ, большая благодарность диетсестре ЛобановойТ, официантке Бутенко Ирине,этой девушке особенная благодарность за ее доброту,внимание,я не один год за нею наблюдаю уже,добрейший души человек,всегда подойдет к каждому ,спросит :что так ,что не так ,а для отдыхающих это глоток воздуха,спаибо ей огромное.Также хочу выразить благодарность медсестричкам на обслуживании принятия ванн,медсестре на подводном массаже Любовь Алексеевне спасибо за ее руки и старание,да и вообще всем огромное спасибо,можно перечислять очень долго,так что еще раз огромное спасибо Вам за то что воспитали такой хороший коллектив.
24 Ноября 2018 г
Собираюсь ехать
11 Ноября 2018 г
Добрый день, всем кто заходит на сайт санатория. Я в этом курорте отдыхала много раз, сейчас опять собираюсь, поэтому зашла почитать отзывы. Я в шоке! Что за СИРОЖИ, ОПЯТЬ Я!! Кто Вы, что за манера подачи и сленг? Очень хочу у Вас оздоровиться, но чтобы таких "одарённых" рядом не было.... читать противно, "по ходу, эти ШОТО в школу не ходили", а кухня , кстати, в санатории хорошая, года три назад был совдеп, а сейчас вкусно и разнообразно.Спасибо всем, не обращайте внимание на тот бред который пишут.
8 Ноября 2018 г
Санаторий лечебный Диетпитание!Или вам подавать деликатес! На территории три магазина если что-то приспичило!
8 Ноября 2018 г
Странные люди-найдите поваров!! Подскажите а где искать? Они что какая то валящая вещь! Не нравится есть другие санатории или вам подавать рестораное менюю!
8 Ноября 2018 г
Поваров найдите, пожалуйста, нормальных. И людей пищеблоку добавьте. Столовая - важнейшая часть любого приюта! Путь к сердцам через шо лежит? Правильно, через ето. С другой стороны, клизьмотерапевтов и прочих людей со шприцами тоже в подвалы загонять не стоит.
8 Ноября 2018 г
А чего ст.медсестре ванного отделения делать в холле водолечебницы? Нечего, ясно дело. Помню та шо уволилась сидела при ваннах, точнее, не сидела, а летала. А теперь шо? Бишофита нету, очередя как попало, благо, холодно было и народ сам рассосался, не рискуя заболеть. Шото тенденции настораживают, вобщем ) Автомат кофейный №2 пропал, №1 ломается, зато торговцы барахлом скоро все холлы займут плюнуть некуда. Котов громкомурлыкающих разогнали, а это ж колорит, это за бабло не купишь. Люди добрые, умоляю, не экономьте на персонале. Я не знаю, как вам помочь в нынешнем бардаке, но так жаль видеть, как тихо умирает лучшее.
19 Октября 2018 г
В восторге от отдыха!Даже не знала, что есть еще в наше сложное время санаторий, где работают не озлобленные люди, или те кто за деньги готов тебя на руках носить..., а люди одинаково хорошо отноятся ко всем отдыхающим. Здорово, когда чувствуешь себя комфортно не зависимо, оказался ты тут за наличку(по собственному желанию, либо дали путевку в соцзащите, или реабилитация)Спасибо, мне очень было хорошо у Вас, спасибо за то, что у Вас так комфортно, приобрела массу положительных эмоций и познакомилась с хорошими людьми, еду домой (Дон.область)буду вам рекламу делать!
3 Октября 2018 г
Отдыхали с мужем в сентябре. Приехала сюда второй раз из-за воды. Отмечу, что за десять прошедших лет практически ничего не изменилось. Разве что цены выросли...но от этого не уйти. Заказывала номер с улучшенными условиями. Он оказался во втором корпусе, без балкона, с очень маленьким телевизором. Одним словом таким, что Оксана ( ведает путевками) сразу предложила альтернативу - корпус №9. Вышло дороже, но без оплаты дней приезда и отъезда - практически платишь ни за что санаторию, вложилась с проживанием. Условия там, конечно, совсем другие, хотя при такой оплате за 10 дней ни разу не поменяли постель, а обменять полотенца пришлось просить. Врач не особо напрягалась с назначением...то забыла, то не учла...Молодцы девочки на ваннах, озокерите - внимательные, аккуратные. Бассейн отличный! А в остальном? Харьковчанин, который лечился по путевке - хоть не так обидно, задал нам вопрос: Зачем вы сюда приехали? Вообще-то лечиться. И на сайте так красиво все расписано...Реальность же другая. Не знаю, оставят ли модераторы мой отзыв или уберут? Хотелось бы чтобы люди, которые едут за свой счет знали, что отдачи полной не будет.
23 Сентября 2018 г
Проходила реабилитацию с 29.08 по 21.09.Ситуация моя была " изряда вон" ..так сложилось что изначально меня по ошибке оформили в санаторий " Роща"хотя мой договор был именно "Березовские минеральные воды "...Огромное спасибо девочкам из отдела маркетинга,за то что вместе со мной выбивали документы из Рощи...переживали за меня...Вы умнички!!! Далее...проживала я в корпусе #8 все очень чисто и аккуратно..девочки следят за чистотой и порядком ....Что немало важно это приветливый и дружественный персонал на процедурах...Особое спасибо Дьяковой Наталье, отличный проффесионал и прекрасный человек,с улыбкой на лице))...Дьяков Владимир Иванович,врач реобилитолг ..после его массажа всегда уходила с улыбкой,а ножка начала немного оживать...безумно благодарна за ту работу которую провели со мной ...Вы,позитифчик!! Говоря о позитивных людях, Репетун Владимир Иванович ,спасибо Вам огромное за иглоукалывание...даже такая не очень приятная процедура проходила с улыбками и позитивном ...Девочки,с ванн и озокеритолечебницы ,жалко не помню всех имена ..Все огромные умнички!! Олечка с бассейна,спасибо огромное за зарядку и музыку ..чуствовалось когда ты была выходная ..нехватало..Спасибо девочка из столовой за вкусную и полезную еду !!! Хотелось бы,что бы руководство отметило таких прекрасных профессионалов ведь имидж санатория это его персонал!!!!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: