Звоните

(057) 700-33-16




18 Июня 2018 г
Мы в ДОЛе не первый раз. Дети очень просились и так ждали заезда. Организация безусловно оставляет желать лучшего в этом году. Детей распределяли по отрядам из серии где остались свободные койки. Спасибо за хорошие комнаты, чистое постельное, к этому вообще нареканий нет, подготовились (по сравнению с прошлым годом). Но вот скажите пожалуйста кто распределяет детей по отрядам и по какому признаку? 11-летних детей определили в отряд, в котором 80 % состав 7-8 лет. Как думаете детям интересно? Все пребывание в лагере сводится к тому, что они следят за меньшими, куда-то их водят, ждут и т.д. У детей в таком возрасте совершенно разные интересы, и бедные вожатые тоже разрываются. Кто-то только пошел в 1 класс, а кто-то уже не первый год ходит в старшую школу. Кроме того, для чего при регистрации онлайн вы спрашиваете о том с какими детьми по возрасту ребенок чувствует себя более комфортно? 4 года разницы в таком возрасте это ОЧЕНЬ много! Дети не довольны, а родители расстроены( Безусловно хоть как-то спасает ежеминутная занятость, но благодаря "братьям меньшим", старшие дети устают не от с удовольствием проведенного времени, как это было ранее. Их отдых в этом году испорчен( А путевки не такие уж и дешевые.... Огромное замечание тем, кто распределял в этом году детей по отрядам! Учитывайте пожалуйста интересы и пожелания детей. Надеюсь за год они передумают и захотят вновь к вам, пока к сожалению это не так( ...И, кстати, сегодня была гениальная ситуация! Ребенок получил травму, рану в медпункте обработали как положено, через пол дня повязка пришла в негодность и рана открылась. Поскольку рана достаточно глубокая я (мама) попросила своего ребенка обратится в медпункт, чтобы закрыть рану во избежание попадания туда всякой инфекции. На что ребенку в медпункте ответили , раз твоя мама такая умная пусть она сама тебя тут и лечит))) это норма? Уважаемые медработники вы уже устали от наших детей? Крепитесь, это был только первый заезд....
14 Июня 2018 г
Валентина Александровна ни перед кем не извиняйтесь, написано с душой, а такие как Елена если не нравится пусть не читают-грамотейка!А Вам здоровья и всего самого наилучшего!
14 Июня 2018 г
Простите меня люди за ошибки. Стыдно ! Но я очень благодарна всем сотрудникам за заботу. И пусть с ошибками,я говорю всем спасибо.И когда тебе очень скоро 70 каждое спасибо может быть последним. Простите еще раз за ошибки.
10 Июня 2018 г
Какая разница ну и пусть с ошибками зато человек написал с душой а вы начинаете сдесь играть в школу!
8 Июня 2018 г
Товарищи, такое впечатление, что ваш сайт делал пятиклассник-троечник. Русский вперемешку с украинским. Вам нужен корректор. Срочно!
6 Июня 2018 г
Прошел месяц,после возвращения из санатория. 24 дня сказки пролетели незаметно,быстро и очень хочется еще вернуться еще. Выпить отвар трав у приветливой Ильиной Людмилы Анатольевны,просто поздороваться с Оксаной Викторовной.Хочется окунуться в чудесный обновленный бассейн! Здесь особая благодарность Орловой Ольге Васильевне и Зиньковской Галине Григорьевне за порядок и дисциплину,которую иногда хочется по-детски нарушить.Я приезжаю ежегодно и не могу не отметить как в лучшую сторону меняется работа столовой. Считаю это заслуга всех работников столовой во главе с Людмилой Яковлевной. И большое спасибо официантке Ирине Бутенко. Большое спасибо за высокий профессионализм Юрченко Александры Ивановны.А как уютно жить во 2 корпусе,где Череденко Лена,Колесникова Оксана,Бредихина Люда,Сергеева Марина,и Васенина Лариса поддерживают чистоту и порядок.Спасибо всем,кто помогает в оздоровлении и работает на возрождении былой славы санатория в эти сложные времена. И как не вспомнить ваш прекрасный хор и надеюсь,что В.Салевич приведет хор к новым высотам.А я еще услышу в вашем исполнении " Реве та стогне Дніпр широкий ". Счастья,здоровья,успехов всем сотрудникам санатория!!! И огромное СПАСИБО,что вы есть в моей жизни и делаете ее счастливой. ... 24 дня СЧАСТЬЯ!!!
4 Июня 2018 г
Хочу поблагодарить администрацию и весь коллектив ДОЛ "БМВ" за отличную подготовку к летнему оздоровительному сезону-2018: 2-3-х местные номера со всеми удобствами, новейшие комплекты постельного белья+плед+банное полотенце; новейшая шторка в ванной комнате; сантехника в идеальном состоянии, приветливые и внимательные вожатые (2 отряд, корпус 7). Обещают интересную, насыщенную развлекательную программу; дочке уже назначили ароматерапию, фиточай, бассейн. Спасибо за Ваш труд и заботу о детях!
4 Июня 2018 г
К руководству лагеря обращаюсь - отправила к вам ребенка впервые в лагерь и совсем не жалею, открыла страницу на сайте, чтобы поблагодарить за хороший прием и 《наткнулась》 на негативный отзыв, не знаю, с какой целью послание от Инны Викторовнны было написано, но мой ребенок получил абсолютно новое постельное белье и полотенца, так же как и все друзья (живут на третьем этаже в 7 корпусе)Как-то странно, когда знаешь и видишь одно, а пишут другое..., хотелось попить мин.воды -попили, не поверите и белить ничего не надо, бювет новый, прямо в холле столовой, а старый, как обьяснили, на реконструкции.Прошлась по территории -клумбы, аллеи, люди стараются наводят порядок и чистоту. Я думаю, что моему ребенку этот отдых понравиться, по крайней мере, сегодня был настолько увлечен темой индейцев, что меня просил не беспокоить и не звонить просто так. Всем спасибо и удачи !
3 Июня 2018 г
Да,уважаемые сотрудники и руководство санатория,сколько приезжали к Вам отдыхать,но такого еще не видели.... Поселили детей старших отрядов в 7 корпус,который подлежит просто капитальнейшему ремонту! В комнатах обои латаные-перелатанные,мебель давно списать уже надо! Но главное,это качество и цвет постельного белья... Такое даже в былые времена в поездах не встретишь... Почти черного цвета и каплями крови неотстиранными. Вожатые,расселяя детей,извиняются перед родителями за условия. Это что их забота? И это все за 8820 грн. за путевку,у Вас вообще совесть есть? Для сравнения номер в фешенебельном Березовом гае стоит 475 грн., а у вас 420. До этого дети жили в 1а корпусе,6 копрусе,но это просто треш... Еще порадовал осмотр детей медсестрой,педикулез она определяет на вид,даже не дотрагиваясь до головы ребенка,а потом вы удивляетесь,что вспышки педикулеза у детей. Были осенью в Миргороде в санатории,советую руководству поехать и посмотреть как должен выглядеть санаторий,какие должны быть условия. Начиная с того,какой там бювет для приема воды,ваш нуждается не просто в побелке изнутри,а в капитальнейшей реставрации. Почему такая неухоженная территория в этом году,клумбы все пустые? Вы не хотите возродить санаторий и повысить его класс,чтобы к вам приезжали не только пенсионеры и рабочии с заводов? Вообщем моему возмущению нет предела!!! Такое чувство,что большинство денег просто разворовывается руководством
28 Мая 2018 г
Всем Советую Мне очень понравилось!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: