Звоните

(057) 700-33-16




23 Апреля 2018 г
Хочу сказать большое спасибо за доброту и внимание, теплое, доброе человеческое всему персоналу санатория «Берминводы». Была в санатории 6 лет назад. Приехала сейчас. Очень изменился в лучшую сторону. Огромная заслуга главного врача. Он смог не только обновить санаторий, но и сплотить коллектив. Спасибо терапевту Дубинке Тамаре Павловне, психотерапевту Репетуну Владимиру Ивановичу, а также всем работникам за чистые, уютные номера, хорошее обслуживание, вкусную еду в столовой. Успехов Вам и процветания!!!
1 Апреля 2018 г
Хочу выразить огромную благодарность терапевту санатория Белан Наталье Викторовне за ее добросовестную работу и отношение к отдыхающим.А также всему персоналу и администрации санатории.
30 Марта 2018 г
всем доволен
26 Марта 2018 г
Спасибо всем , не хотела ехать после операции (по-женски), но оказалось здесь очень хорошо, впервые побывала в санатории, весь персонал вежливый и внимательный. Спасибо за ваш труд!Отличный концерт《Водограй》, песни Вашего хора трогают до глубины души!
12 Марта 2018 г
Огромное спасибо, за возможность оставить свой отзыв. Да, медсестры в основном добродушные, отзывчивые, но есть и не очень (бассейн). Так же и мл. медперсонал 5 корпуса. Лечение хорошее, питание тоже, молодцы. Но особая благодарность Анжеле Анатольевне, человек действительно на своем месте, привела к ней подругу, еле шла, но уже после первого сеанса готова плясать!!! А впереди еще 9! Будет летать. Огромное человеческое спасибо! Огромное спасибо массажисту Илье Михайловичу! Золотые руки!!!
1 Марта 2018 г
Благодарю, за доброту и внимание, теплое, доброе человеческое всему персоналу санатория «Берминводы», а особенно: терапевту Дудинке Тамаре Павловне, психологу Ковалевой Ирине Борисовне, девочек из озокеритного отделения, а также работников 4 корпуса за чистые, уютные номера, всех работников общепита.
22 Февраля 2018 г
Выражаю огромную благодарность всему замечательному персоналу Санатория , а именно: врачу Дьякову В.И., Гавриловой В.А. Медсестрам (8 корпус) Анне Борисовне, (3 корпус) Ниночке, Надежде Цибаль (аромотерапия), пищеблоку всему: официантке Анастасии, сестре- хозяйке Надежде Ивановне, горничной Галине (8 корпус), сотрудникам ( диспетчеру, приемное отделение). Отдельная благодарность тренеру ЛФК (3 корпус) Александру Юрьевичу. Рецепшин (столовая) Ольге, продавцам: Оксане и Светлане. Администратору Оксане Викторовне, менеджерам. Диет сестрам!!! - за радушный прием; - душевное, внимательное отношение; - профессионализм. - за Ваше терпение, доброту, золотые руки, добрые неравнодушные сердца. Пусть Бог Вас хранит, ваши семьи и ваш чудесный санаторий! Приезжали сюда мои родители, а теперь и я! Сазонова Эллина Борисовна! Г. Харьков. Учитель СШ №97 P:S:И благодарность - ординатору Лаптевой Л.В.и медсестре Ольге Викторовне. – за понимание и профессионализм! Спасибо за внимательное отношение и профессионализм – маркетологам Волобуевой Марине, Аксеновой Виктории, Кныш Анастасие, Резниченко Лилии, Маркову Владимиру Викторовичу. Чудесный отдых! Полноценное лечение, оздоровление!
22 Февраля 2018 г
Давно была наслышана о санатории «Берминводы», попала к Вам на реабилитацию. Осталась очень довольна посещением, лечением и обслуживанием. Особая благодарность врачам Белан Наталье Викторовне, Юрченко Александре Ивановне за внимание, чуткость и медицинские советы по здоровью. Профессионалы высокого ранга! Большая благодарность процедурной медсестре, Кучеровой Вере Павловне. Очень тактичный человек, профессионал! Хочется отметить официантку Браховецкую Елизавету Ивановну. Не одна просьба со стороны отдыхающих у нее не осталась не выполненной! Спасибо Гуре Виктории Васильевне за теплый прием в ваннах.и конечно же медсестрам 8-го корпуса: Омельченко Ирине Ивановне, Щербак Галине Васильевне Щербак Яне Юрьевне Светличной Зое Владимировне. Они создают комфорт, уют, домашнюю обстановку, номера вовремя убирают, просьбы, и пожелания отдыхающих никогда не остаются без внимания выполняются все назначенные процедуры. Молодцы девчата!!!! Дай Бог всему персоналу БМВ крепкого здоровья, успехов в личной и семейной жизни, вдохновения в работе, финансового благополучия.
17 Февраля 2018 г
Побывала в санатории. Условия проживания вполне приемлемы. Питание нормальное. Прекрасная природа. Хорошие специалисты. Процедур такое количество, что немного растерялась. Поняла это к отъезду. Стоило ознакомиться с медицинскими возможностями санатория заранее. Рекомендую всем посмотреть сайт Берминвод прежде, чем ехать. Если бы на первом приеме у врача я сказала, что хотела бы получить процедуру о которой узнала перед отъездом, думаю мне бы ее назначили, тем более, что противопоказаний на нее у меня нет, как выяснилось к концу моего отдыха. Рекомендую всем готовиться к отдыху на курорте заранее, чтобы не упустить для себя что-то полезное.
17 Февраля 2018 г
Очень хороший санаторий, рекомендую всем!!!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: