Звоните

(057) 700-33-16




22 Октября 2019 г
Много раз бывал в санатории. Прошу поощрить Ольгу, отчество не запомнил, -"хозяйку бассейна". Хотелось в бассейн ходить только из за ее там присутствия и ее улыбки. Сам бассейн очень хороший и теплый, сделали ремонт, молодцы! Оля на своем месте. Оказалось что и поет она великолепно!!! Такими сотрудниками нужно дорожить, они украшают коллектив!!! Из врачей я хочу поблагодарить Гаврилову В.А.-высокий профессионал, немногословна но каждое слово веско и ценно! Назначает из огромного множества процедур в которых можно запутаться самые вам нужные. Очень хорошо, что у нас под Харьковом есть такой санаторий, получше многих Карпатских. А еще доедьте туда за сутки и билет под 1000 грн в один конец.
20 Октября 2019 г
Благодарю весь персонал санатория за великолепный отдых. Благодаря заботе работников курорта и их отношению - казалось, что нахожусь в семье. Дай Бог всем здоровья и терпения! Храни Вас Бог!
29 Сентября 2019 г
Просим администрации санатория объявить огромную благодарность и выписать премию следующим лицам - Орловой О.В., Зозуле В.В. за внимание к отдыхающему персоналу и добросовестное отношение к своим обязанностям. Большое спасибо!
29 Сентября 2019 г
Прошу Вас объявить благодарность за хороший и добросовестный труд работнику Зозуле Виктории, очень уважительный и порядочный человек.
29 Сентября 2019 г
Очень доволен лечением и отношением персонала
22 Сентября 2019 г
Отдохнул в целом в санатории неплохо. Администрация и медперсонал доброжелательньі и приветливьі. Питание хорошее и разнообразное. Недостаток в том,что не вьідерживается время продолжительности завтрака,если записано с 8 до 9 часов,то блюда должньі не убираться со стола,а уборка столов начинаться с 9 часов, строго. Хорошее начинание работников питания- угощение именинников фирменньіми тортами- молодцьі! Отличньій плавательньій бассейн.Хороший пляж, песок, лежаки,но нет крючков в кабинках для переодевания.Надо устранить зтот недостаток. Охранник на пляже есть,но нет спасателя. Слаба и диспетчерская служба назначения процедур: дваждьі пришлось устранять накладки процедур. Зкология .Трубьі котельной надо наростить (поднять) на 15-20м чтобьі вьіброс топочньіх газов не накрьівал жилкорпуса санатория( особенно 2 и 3): нечем, просто дьішать. Зкономия злектроенергии. Уличное(наружное) освещение работает не продуктивно: вечером,еще светло ,а фонари уже горят,а утром уже светло,а фонари продолжают светить. Перспектива На корпусах (крьішах) санатория установить панели солнечньіх батарей и електроветрогенераторьі,на чердаках аккумуляторьі. Спасибо за внимание.
22 Сентября 2019 г
Уважаемая администрация санатория "Курорт " Березовские минеральные воды" просим вас объявить благодарность работникам бассейна за чуткое, доброе отношение к отдыхающим и высокий профессионализм.
20 Сентября 2019 г
Большое спасибо всем сотрудникам санатория «Березовские минеральные воды» за предоставленные комфортные условия, для прекрасного отдыха и оздоровления. Особое спасибо ст.медсестре Адаменко Татьяне Григорьевне , врачу Лаптевой Людмиле Владимировне, Орловой Ольге Васильевне – инструктору лечебной физкультуры, Чернухе Вадиму Владиславовичу – зав.клубом. Спасибо за лечение, питание, культурную программу. Всё было на высоком уровне. Спасибо за Ваш профессионализм. С удовольствием хочется приехать к Вам много-много раз СПАСИБО!
20 Сентября 2019 г
Мы хотим поблагодарить всех сотрудников санатория «Берминводы» за их самоотверженный труд. Большое спасибо сотрудникам столовой, за их хорошее обслуживание , за отличную еду, было всё на высшем уровне.Всем желаем здоровья, удачи и чтобы мы как приедем в следующий раз были так же удовлетворены вашим гостеприимством. Спасибо всем за всё, с нетерпением будем ждать следующего приезда.
16 Сентября 2019 г
Выражаем большое спасибо всему персоналу санатория, несмотря на сложную ситуацию в государстве, по-прежнему «Берминводы» держаться молодцом! Особенно искренняя благодарность доктору Репетун В.И. за его профессионализм, Ольге Васильевне – инструктору бассейна по плаванью, Зое Филлиповне - медсестре гидромассажа, Лидии Федоровне – медсестре отделения «Озокерит». Блажко Татьяне Ивановне – старший медсестре водолечебницы за её организаторские способности на рабочем месте. Всем крепкого здоровья, оптимизма, прекрасного настроения и хорошей зарплаты!
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: