Звоните

(057) 700-33-16




31 Марта 2020 г
Как можно на карантине работать дальше вы что не видете что творится во круг?тем более пожылии люди у вас находятся которые 90%заражаються первыми
22 Марта 2020 г
Администрация санатория «Берминводы», искренне благодарна всем, кто оставляет в рубрике «Ваши отзывы», как положительные, так и отрицательные комментарии о нашей работе. Для этого много лет и существует на нашем сайте «Обратная связь». Мы открыты к общению, прислушиваемся к каждому замечанию и пожеланию наших отдыхающих. Учитываем все Ваши комментарии в работе нашего санатория, но в последнее время количество негативных отзывов заметно увеличилось. В связи с этим, мы решили ответить тем «доброжелателям», которые так усердно критикуют наш санаторий. Во-первых, уважаемый Андрей! В санатории действительно отдыхают люди пожилого возраста, которые проходят у нас оздоравление от управления соц.защиты. Надеемся, что Вы не сирота и в Вашей семье есть пожилые люди, будьте корректны и лояльны, тем более в разгар пандемии, именно эта категория находится в зоне риска. Надеемся, что Вы пересмотрите своё отношение к людям и впреть не будете писать ерунду. Для тех, кто пишет «не верьте»…, нам прекрасно известно кому принадлежит этот отзыв. Жаль, что работник, которого уволили за аморальное поведение, продолжает дискредитировать наш курорт. Во-вторых, смешно звучит отзыв о том, что было 2 года назад. Каждый здравомыслящий человек понимает, что спустя два года, вдруг человек заходит на сайт и пишет, что ему не понравилось раньше. Такое может написать только заинтересованное в клевете лицо. Итак, дорогие друзья! Большая просьба – не разбрасывайтесь огульными, ничем не аргументированными обвинениями двухлетней давности, или от имени несуществующих работников нашего коллектива в адрес санатория! Уважайте себя, в первую очередь, и всегда оставайтесь Людьми! Проклятия и недостойная терминология характеризует Вас не с лучшей стороны. Коллектив нашего санатория, как и многие люди на своих рабочих местах, прилагает максимум усилий для того, чтобы гости нашего санатория чувствовали себя комфортно, независимо от возраста и социального положения. В это непростое для всех нас время, главное не потерять Человеческое достоинство и Уважение друг к другу! Давайте будем терпимее и добрее! В конце нашего ответа, хотелось бы сказать, что задержка заработной платы была не по вине руководства санатория, а в связи с задержкой выплат из фонда соц. Страха. За всех, кто находился у нас на медицинской реабилитации мы получили деньги только 20 марта. Весь персонал знал о проблеме с зарплатой, поэтому адекватные люди не пишут бред от имени коллектива санатория, представляясь не существующей Асей Петровой. В будущем, не адекватные и не объективные отзывы будут удалены. Желаем всем здоровья!
17 Марта 2020 г
Санаторий для стариков, которые молчат от совбеза, это полный писец
17 Марта 2020 г
не верте что написано красиво на сайте это все развод, санаторий дерьмо.
17 Марта 2020 г
В столовой плесень, готовят и дну и же бурду,я первый раз поехал по путевке., никогда больше не поеду
14 Марта 2020 г
Шановні панове Сердюк і Нестеренко , майте совість. Віддайте зароблені копійки своїм працівникам !!!! Не будуйте на чужі гроші собі маєтки. Подумайте про своїх дітей та онуків, як їи жити в майбутньому з людськими прокльонами!!!! З повагою, колектив санаторію Бермінводи
1 Марта 2020 г
Согласна с Натальей, тоже сейчас нахожусь в санаторие, но я каждый год прохожу реабилитацию здесь, и всегда выбираю время на праздники, всегда проводятся мероприятия. А масленица это что-то, ребята - настоящие профессионалы! А Марена-чучело - хороша чертовка, жаль даже жечь. У вас на сайте жаль фото прикрепить к отзыву нельзя. Я тоже рекомендую санаторий.
1 Марта 2020 г
Впервые отдыхаю в Берминводах, но обязательно приеду ещё, да не сама! Сегодня проходило мероприятие, Масленица! Да как же я довольна осталась, я такого ещё не видела! Все было, и подтягивание каната, и катание на лошади, и блины жарили, и дрова наперегонки пилили, и музыкальные конкурсы, и бой подушками, и на столб за призами лазили, и чучело жгли! Причем это было не представление, а соревнование, набрали команды из отдыхающих(нас) и тех кто приехал на празднование специально. Какие же ребята молодцы, все в костюмах, да танцы танцевали и с огнём даже, вся територия украшена, заводили, веселили, призы розигрывали. В общем, что мне понравилось, это не передать! Все так организовано, что внучка моя сказала я приеду сюда в лагерь, к этой команде , что всё проводила, они оказывается тут летом работают вожатыми все, в лагере, тут же на этой територии, ну не удивительно, територия действительно огромная. А ещё целое множество оздоровительных процедур, целебная вода, ну и столовая не плохая. В общем, прямо жаль уезжать. Обязательно приеду ещё и внучку привезу. Спасибо большое персоналу санатория и конечно же ребятам что проводили Масляную!
29 Февраля 2020 г
Завтра заканчивается моё прибывание в Вашем санатории. Находилась на реабилитации 24 дня и осталась очень довольна. Спасибо всему персоналу за хорошее отношение и профессионализм.В самом начале лечения, случайно забыла свою сан.книжку на процедурах и страшно расстроилась, испугавшись, что без неё мне ничего отпускать не будут. Но на следующий день мне её вернули, успокоили и дальше я была окружена заботой. Всем спасибо! Начиная от начмеда и заканчивая младшими мед.работникам. Присоединяюсь к словам "медвежонка" - процедуры на высоте. Да и вообще у меня нет ни каких претензий не по проживанию, не по питанию.И с мышами у меня проблем не было. А если что-то Вас не устраивает...СОВЕТ для всех - об этом надо говорить! Проблемы в номере - говорите дежурным и тогда сами не будете расстраиваться и персоналу поможете все проблемы устранить.Всех с праздником масленицы! Здоровья, позитива, а санаторию процветания!
29 Февраля 2020 г
Решила дополнить отзыв. Теперь знаю зачем хлеб на батарее, в номере мышь. Это дары для неё, что б не беспокоила. Но вынуждена признать, лечение толковое. Бассейн, массаж, процедуры на высоте.
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: