Звоните

(057) 700-33-16

Дорогие друзья! 

Представляем Вашему вниманию: 

Результаты анонимного анкетпрования отдыхающих при выезде из санатория 
(таблица ниже на этой странице). 


Мы благодарны всех, кто соглашается ответить на наши вопросы и заверяем, что эта информация не остается без внимания.
Статистика и анализ такого анкетирования помогают нам контролировать качество предоставляемых Вам услуг и корректировать наши усилия по их улучшению. 

Вот уже несколько лет Результаты анонимного анкетирования мы размещаем на своем Сайте, т. к. убедились в том, что и Вам, Дорогие наши друзья, интересна эта информация. 

Таблица с отзывами наших гостей и пациентов постоянно обновляется и у Вас есть возможность наблюдать за ее динамикой, оценивать качество нашей работы.

 

 

Результаты анонимного анкетирования отдыхающих при выезде из санатория

Вопросы

Всего анкет

 

 

с начала года

за последнюю неделю

в т.ч.

 

 

01.01.18 - 07.12.18

01.12.18 - 07.12,18

 

 

1 862

%

46

%

1

Вы удовлетворены качеством сан.-кур. лечения?

 

  • положительных ответов

1 811

97.3%

45

97,8%

 

  • затрудняюсь ответить

29

1.6%

1

2,2% 

 

  • отрицательных ответов

12

0.6%

0

%

 

  • без ответа

10

0.5%

0

%

2

Удовлетворены ли Вы отношением медперсонала?

 

  • положительных ответов

1 833

98.4%

46

100%

 

  • затрудняюсь ответить
14

0.8%

0

%

 

  • отрицательных ответов

7

0.4%

0

%

 

  • без ответа
8

0.4%

0

%

3

Довольны ли Вы организацией питания в столовой?

 

  • положительных ответов

1 787

96,0%

45

97,8%

 

  • затрудняюсь ответить

44

2,4%

1

2,2%

 

  • отрицательных ответов

23

1,2%

0

%

 

  • без ответа

8

0,4%

0

%

4

Довольны ли Вы приготовлением блюд на пищеблоке?

 

  • положительных ответов

1 806

97,0%

46

100%

 

  • затрудняюсь ответить

33

1.8%

0

%

 

  • отрицательных ответов

14

0.8%

0

%

 

  • без ответа

9

0.5%

0

%

5

Довольны ли Вы отношением персонала в столовой?

 

  • положительных ответов

1 810

97.2%

46

100%

 

  • затрудняюсь ответить

31

1.7%

0

%

 

  • отрицательных ответов

13

0.7%

0

%

 

  • без ответа

8

0.4%

0

%

6

Осталось ли положительное впечатление от организации досуга?

 

  • положительных ответов

1 734

93,1%

45

97,8%

 

  • затрудняюсь ответить

69

3.7%

1

2,2%

 

  • отрицательных ответов

50 

2.7%

0

%

 

  • без ответа

9

0.5%

0

%

7

Удовлетворены ли  Вы условиями проживания?

 

  • положительных ответов
1 775

95,3%

43

93,5%

 

  • затрудняюсь ответить

41

2,2%

1

2,2%

 

  • отрицательных ответов

37

2,0%

2

4,3%

 

  • без ответа

9

0.5%

0

%

8

Вам понравилась организация бытового обслуживания?

 

  • положительных ответов

1 788

96,0%

46

100%

 

  • затрудняюсь ответить
46

2.5%

0

%

 

  • отрицательных ответов

20

1,1%

0

%

 

  • без ответа

8

0.4%

0

%

9

Хотели бы Вы приехать к нам еще?

 

  • положительных ответов

1 813

97.4%

46

100%

 

  • затрудняюсь ответить

32

1.7%

0

%

 

  • отрицательных ответов
8

0,4%

0

%

 

  • без ответа

9

0.5%

0

%

 

 

 

 

 

 

 

Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: