Звоните

(057) 700-33-16

Дорогие друзья!

Многочисленный персонал нашего курорта гостеприимно принимает своих гостей круглый год! Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Ваш отдых на нашем курорте был приятным, полезным и комфортным, а лечение - эффективным!

Наш коллектив состоит из многочисленных подразделений:

  • медицинской службы лечебно-диагностического комплекса,
  • обслуживающего персонала,
  • технического персонала,
  • управленческого отдела,
  • работников общепита,
  • подрядчиков и партнеров. 

Организация санаторно-курортного процесса достаточно непроста и мы понимаем, что от каждого из нас зависит комфорт Вашего пребывания на курорте, результат Вашего лечения. Именно поэтому на протяжении уже нескольких лет мы уделяем особое внимание общению с Вами на тему качества санаторно-курортных услуг.

Мы всегда чутко прислушиваемся к Вашим пожеланиям.
Именно для этого на нашем Сайте размещается рубрика Обратная связь. Здесь Вы всегда можете оставить свои отзывы, задать интересующие Вас вопросы и получить ответы наших специалистов. Это очень удобно и полезно как для нас, так и для Вас.
Вся информация у нас открыта и каждый желающий может ознакомиться с ней. 

Главная задача нашего коллектива - это качественная профессиональная работа и позитивный настрой всего персонала, и конечно, хорошее настроение гостей курорта. Создавать приятную атмосферу отдыха нам помогает продуманная организация досуга и непосредственное участие в творческом процессе.  

Кто уже успел побывать у нас в гостях или стал постоянным другом нашего санатория, знает, что на базе курорта создан оматорский хоровой коллектив «Водограй».
Коллектив художественной самодеятель­ности санатория - хор украинской на­родной песни «Водограй», обладатель Гран-при Всеукраинского конкурса «Джерела», всенепременный участник массовых праздников и праздничных концертов для отдыхающих нашего курорта.

Совмещать профессиональные обязанности с творческим процессом нам помогают Ваши отзывы и эмоциональная атмосфера в зале на наших выступлениях. Концерты хорового коллектива  «Водограй» проводятся систематически, а значит каждый из гостей нашего курорта имеет возможность получить удовольствие от душевной украинской песни, проникнуться искренностью народного творчества. 
Некоторые фрагменты из выступлений нашего коллектива Вы может найти в рубрике Видео... Меню нашего Сайта или на нашем канале в Ютьюбе.

Многочисленный и дружный коллектив курорта «Березовские минеральные воды» приглашает Вас посетить наш санаторий, оздоровиться и получить удовольствие от санаторно-курортного отдыха!

 

Уважаемые посетители нашего  Сайта!
В рубрике «Обратная связь» Меню нашего Сайта Вы можете:

  • задать интересующие Вас вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов,
  • оставить свои пожелания и отзывы,
  • ознакомиться с отзывами других наших отдыхающих и пациентов, 
  • заполнить анкету и систематически получать нашу электронную рассылку.
Категория:
Дата с:
Дата по:
Мест:
Дополнительное место:
Кондиционер:
Индивидуальный подогрев воды:
Балкон / веранда:
Мест Комнат Опции Подогрев воды Балкон/веранда Душ Санузел Цена

Условия

Для бронирования необходимо письменное подтверждение, а также предоплата в размере минимум на сутки проживания или за 30% дней, но не менее одного дня в течение 10 дней с момента получения нашего предложения. После получения предоплаты, мы направляем Вам письменное подтверждение об оплате и обязательное бронирование. Ваше бронирование Вы также можете гарантировать с помощью кредитной карты (American Express, Diners Club, Visa, Mastercard).

Отказ от бронирования (должен быть направлен в письменной форме):

За отказ от бронирования за 45 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата возвращается в полном объеме.

За отказ от бронирования за 44-8 дней до даты предполагаемого заезда, возвращается 90% предоплаты.

За отказ от бронирования за 7-0 дней до даты предполагаемого заезда, предоплата не возвращается.

Правила бронирования

1. Заказ услуги бронирования осуществляется на основе письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте, а также через систему бронирования на сайте.

2. Подтверждение бронирования менеджер компании «» высылает не позднее чем через 24 часа после получения заявки.

3. Номер считается забронированным после выставления счета клиенту

4. В случае отсутствия мест в санатории, менеджер компании   предложит клиенту альтернативу (или иные варианты размещения).

5. После оплаты счета клиентом  менеджер высылает ваучер на размещение в котором указана информация: ФИО клиента, категория номера, даты проживания, номер брони. (Ваучер является информационным письмом и предъявляется в гостинице при поселении. В случае потери ваучера, необходимо связаться с менеджером компании  и уточнить номер брони).

Расчетный час начала и конца обслуживания устанавливается санаторием самостоятельно и указывается в ваучере.

Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам санатория.

Заезд до расчетного часа не оплачивается при наличии свободных мест в санатория, либо оплачивается по тарифам санатория (эта информация уточняется у менеджера компании).Аннуляция по инициативе клиента возможна до 12 дня , за трое суток до даты ‌‌‌заезда. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в Высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.

Согласен
Не согласен
Бронь комнаты
Категория:
Дата:
Цена: